Итак, давайте попробуем разобраться, что такое Research: ближе всего здесь подходит формулировка "исследования бренда и его окружения". Из каких разделов могут состоять исследования и зачем нужны?
1) Исследование рынка. Анализ ёмкости, конкурентной среды, спроса и предложения. Мы делаем срез игроков на вашем рынке, изучаем их позиционирование и взаимодействие с клиентами. Далее собираем бенчмарки, т.е. лучшие практики, чтобы применить их в вашем проекте.
2) Исследование клиентов. Карта пути клиента (CJM), глубинные интервью. Мы проводим комплекс количественных и качественных исследований чтобы понять, как клиент принимает решение о покупке продукта, как сравнивает существующие решения и выбирает подходящее ему, где он ищет эти решения и почему пользуется продуктом. Мы ищем все точки контакта клиента с продуктом и выясняем с какими действиями и проблемами он сталкивается.
В результате проведённых исследований, мы понимаем конкурентное поле, предложения на рынке и мотивы покупки продуктов или услуг. Что может быть лучше, чем понять ценность предлагаемого решения проблемы клиента?