Итак, давайте попробуем разобраться, что такое Go To Market: в этом разделе мы говорим о стратегии и тактике выхода на рынок. Как совершить невероятный запуск продукта?
1) Исследование рынка и портрета целевой аудитории. Анализ конкурентной среды, портрета клиента. Мы смотрим текущую ситуацию на рынке и текущих клиентов в рынке. Далее собираем бенчмарки, т.е. лучшие практики, чтобы применить их в вашем проекте.
2) Бренд платформа. На основании информации о рынке и клиенте мы можем составить своё уникальное торговое предложение и позиционирование. Для этого мы разрабатываем документ с характеристиками продукта, делаем брендинг и дизайн, ищем ключевые смыслы и call to action. Сюда же относится философия компании, её миссия и ценности.
3) Маркетинговый план и коммуникационная стратегия. Мы ищем точки входа в контакт с клиентом, разрабатываем каналы коммуникации и отрабатываем презентацию продукта. Дальше делаем контент-план и снимаем контент, который поможет клиенту лучше понять ваш продукт и компанию.
4) Дорожная карта. План конкретных действий для достижения целей и задач. Этот документ позволяет отслеживать результаты действий и контролировать сроки их выполнения. Теперь мы чётко знаем, как двигаться от точки А к точке Б.
В результате разработки комплекса Go To Market, мы понимаем куда и как двигаться. Что может быть лучше, чем чёткая и понятная цель, которая хорошо оцифрована?